C Новым годом

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Наши скинни - женская часть

Очень люблю скинни. И люблю их фотографировать:) 
Так что знакомьтесь - наши девочки:
Это Бианочка.


Би-би (домашнее имя) была моей самой первой скинни, которую я взяла на руки. Это ангелоподобное существо сразу вселило мне уверенность в том, что я не ошиблась в своем выборе породы.

Нежно-розовая, с белым пумпончиком и носочками, с кратким характером и бархатным теплым тельцем - я окончательно влюбилась в скинни! 

Некоторые, как и я, сразу попадают под очарование этих необыкновенных морских свинок, но кто не сразу "попался", тому нужно взять скинни в руки. 
Скинни - это любовь через тактильные ощущения. 
Скинни тепленькие, можно даже сказать горяченькие - их температура выше, чем наша, и в сочетании с замшево-бархатистой кожей... одним словом, они очень приятные:)

Опера - эту барышню приятно взять в руки еще и по тому, что это сплошная мягкость, округлость форм. 

Пронечка (по-домашнему) очень уважает хорошенько покушать, физкультурой же себя не утруждает. 


Когда иногда в тишине поздно вечером я слышу легкие быстрые звуки - это Би-би изящно попкорнит, перепрыгивая стоящую на ее пути Проню (у миски с кормом, например), но последнюю это ничуть не смущает. 


*****


upd О скинни-пополнении в питомнике -
здесь 
и еще здесь
и вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий